Главная » О центре » Для кого мы работаем

Для кого мы работаем

     Деятельность Нейро-логопедического центра «Лалио плюс» направлена на процесс восстановления и развития основных сфер активности детей и взрослых: речевой, моторной, когнитивной, эмоциональной путём проведения комплексной коррекционно-развивающей работы группой опытных и высококвалифицированных специалистов различного профиля: логопедами и дефектологами, инструкторами ФК, нейропсихологами, специалистами по АПФ-стимуляции.

     Корректируемые проблемы у детей:

-Задержка речевого развития.

-Все формы алалии.

-Афазия.

-Дизартрия.

-Дислалия.

-ОНР.

 -ФФНР.

-Дисграфия.

 -Дислексия.

 -Заикание.

 -Расстройства аутистического спектра /РАС/ .

-Синдром дефицита внимания с гиперактивностью /СДВГ/.

-Дисфункции сенсорного восприятия.

-Нарушения моторики.

 -Задержка психического развития.

 -Нарушения концентрации внимания и памяти.

 -Синдром Дауна.

-Дети с кохлеарным имплантом.

          Мы предлагаем качественно новый системный подход к осуществлению диагностической и коррекционно-развивающей работы, основанной на методах сенсорной интеграции с использованием передового международного опыта, который позволяет преодолевать физические, интеллектуальные и физиологические барьеры.

     Мы не используем общие или стандартные программы. С каждым ребёнком и взрослым проводится индивидуальная работа, сфокусированная исключительно на его потребностях и направленная на формирование фундаментального сенсорного опыта и адаптивного двигательного ответа, который научит ребёнка планировать свои действия с учётом окружающих условий, а взрослым позволит улучшить и повысить качество своей жизни.

     Имеющиеся у ребёнка нарушения в работе центральной нервной системы влекут за собой недостатки в развитии различных функций:

- повреждение коры головного мозга приводит к дисгармонии в мыслительном функционировании;

- повреждение среднего мозга влечет за собой дисгармонию в движении.

- расстройство биохимического равновесия в мозге - различные сенсорные дисгармонии и отклонения в поведении.

     Опыт практической деятельности наших специалистов показывает, что воздействуя определённым искусственным образом на какой-либо из сенсорных каналов, можно вызвать изменения в работе всех остальных. Таким образом, достигаетсяоптимальное равновесие в самой системе. Это равновесие является опорой в развитии всех функций психики – речи, когнитивного развития, общения, поведения, детско-родительских отношений.

     Мы практикуем комбинированное сочетание методик и различных подходов в работе. Это даёт гораздо лучшие результаты, причём удельный вес каждого вида вмешательства очень индивидуален и зависит от особенностей личности каждого ребёнка или взрослого, степени тех или иных нарушений.

     Комплекс коррекционно-развивающих мероприятий с ребёнком «группы риска» (часто болеющий ребёнок, ребёнок, имеющий неврологические проблемы и т.п.) мы рекомендуем начинать проводить как можно раньше (с 3-х месяцев жизни). Необходимость раннего вмешательства обусловлена большой пластичностью и способностью к адаптации мозга ребенка.

      Направленная тренировка различных навыков наиболее эффективна в период бурного становления двигательных, речевых и психических функций ребёнка - до 6 лет.

Корректируемые проблемы у взрослых:

 Афазия (восстановление речи после инсульта).

  - Исправление возрастных изменений слуха, внимания, памяти, осанки.

  - Повышение стрессоустойчивости.

  - Повышение работоспособности (для людей, чья работа связана с обработкой больших объёмов инфориации: журналистов, теле-радио ведущих, пресс-секретарей, программистов, главных редакторов различных СМИ, руководителей различных уровней государственных и частных компаний).


 
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК