• Вконтакте
+7(343) 385-81-01
+7(922) 102-22-15
WhatsApp
О нас
  • О центре
  • Регистрационные данные
  • Лицензии
  • Правила внутренного распорядка для клиентов
  • Адреса и контактные данные контролирующих органов исполнительной власти
  • О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
  • Правила предоставления медицинских услуг в НЛЦ «Лалио плюс
  • Сведения о медицинских работниках НЛЦ «Лалио плюс»
  • Наши вакансии
Услуги
  • Обследования и консультации специалистов
    • Первичная консультация и углубленное обследование
    • Консультация детского врача-невролога
    • Консультация психиатра
    • Первичная консультация логопеда
    • Консультация нейропсихолога
    • Диагностическое обследование при аутизме ADOS-II
    • Первичная функциональная диагностика слухового восприятия по методу Томатис
  • Комплексные лечебно-коррекционные программы развития. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с профильными специалистами
    • Занятия по программе АВА-терапии
    • ЛФК - сенсорно-интегративная терапия в специальной развивающей среде
    • ЛФК - кинезотерапия развития
    • ЛФК- Бломберг-терапия ритмичными движениями
    • Занятия с логопедом по запуску и развитию речи
    • PECS -занятия по системе альтернативной коммуникации
    • Занятия с дефектологом
    • Занятия с нейропсихологом
    • Музыкальная терапия
    • Стимуляция органов артикуляции (логопедический массаж)
    • Коррекция орофациальных миофункциональных нарушений (формирование навыков сосания, жевания, глотания)
    • Общий развивающий массаж
  • Индивидуальные развивающие занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
    • Аудио-психо-фонологическая стимуляция Tomatis на оборудовании Besson
    • Интерактивный метроном (IM)
    • Аудиотерапия "InTime"
    • Логотерапевтический комплекс БОС-тренажер
    • Интерактивная коррекционная речевая программа «Fast ForWord»
    • ЛФК - Мозжечковая стимуляция: Learning Breakthrough по оригинальному протоколу доктора Билгоу
  • Групповые развивающие занятия
    • Групповые занятия по развитию коммуникативных навыков по программе "Вместе весело шагать
Прайс-лист
  • Обследования и консультации специалистов
  • Индивидуальные занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
  • Индивидуальные занятия с профильными специалистами
  • Групповые занятия с профильными специалистами
Сотрудники
Мероприятия
Отзывы
Контакты
Ещё
    Лалио плюс
    Обратиться к нам
    О нас
    • О центре
    • Регистрационные данные
    • Лицензии
    • Правила внутренного распорядка для клиентов
    • Адреса и контактные данные контролирующих органов исполнительной власти
    • О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
    • Правила предоставления медицинских услуг в НЛЦ «Лалио плюс
    • Сведения о медицинских работниках НЛЦ «Лалио плюс»
    • Наши вакансии
    Услуги
    • Обследования и консультации специалистов
      • Первичная консультация и углубленное обследование
      • Консультация детского врача-невролога
      • Консультация психиатра
      • Первичная консультация логопеда
      • Консультация нейропсихолога
      • Диагностическое обследование при аутизме ADOS-II
      • Первичная функциональная диагностика слухового восприятия по методу Томатис
    • Комплексные лечебно-коррекционные программы развития. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с профильными специалистами
      • Занятия по программе АВА-терапии
      • ЛФК - сенсорно-интегративная терапия в специальной развивающей среде
      • ЛФК - кинезотерапия развития
      • ЛФК- Бломберг-терапия ритмичными движениями
      • Занятия с логопедом по запуску и развитию речи
      • PECS -занятия по системе альтернативной коммуникации
      • Занятия с дефектологом
      • Занятия с нейропсихологом
      • Музыкальная терапия
      • Стимуляция органов артикуляции (логопедический массаж)
      • Коррекция орофациальных миофункциональных нарушений (формирование навыков сосания, жевания, глотания)
      • Общий развивающий массаж
    • Индивидуальные развивающие занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
      • Аудио-психо-фонологическая стимуляция Tomatis на оборудовании Besson
      • Интерактивный метроном (IM)
      • Аудиотерапия "InTime"
      • Логотерапевтический комплекс БОС-тренажер
      • Интерактивная коррекционная речевая программа «Fast ForWord»
      • ЛФК - Мозжечковая стимуляция: Learning Breakthrough по оригинальному протоколу доктора Билгоу
    • Групповые развивающие занятия
      • Групповые занятия по развитию коммуникативных навыков по программе "Вместе весело шагать
    Прайс-лист
    • Обследования и консультации специалистов
    • Индивидуальные занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
    • Индивидуальные занятия с профильными специалистами
    • Групповые занятия с профильными специалистами
    Сотрудники
    Мероприятия
    Отзывы
    Контакты
    Ещё
      Лалио плюс
      О нас
      • О центре
      • Регистрационные данные
      • Лицензии
      • Правила внутренного распорядка для клиентов
      • Адреса и контактные данные контролирующих органов исполнительной власти
      • О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
      • Правила предоставления медицинских услуг в НЛЦ «Лалио плюс
      • Сведения о медицинских работниках НЛЦ «Лалио плюс»
      • Наши вакансии
      Услуги
      • Обследования и консультации специалистов
        • Первичная консультация и углубленное обследование
        • Консультация детского врача-невролога
        • Консультация психиатра
        • Первичная консультация логопеда
        • Консультация нейропсихолога
        • Диагностическое обследование при аутизме ADOS-II
        • Первичная функциональная диагностика слухового восприятия по методу Томатис
      • Комплексные лечебно-коррекционные программы развития. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с профильными специалистами
        • Занятия по программе АВА-терапии
        • ЛФК - сенсорно-интегративная терапия в специальной развивающей среде
        • ЛФК - кинезотерапия развития
        • ЛФК- Бломберг-терапия ритмичными движениями
        • Занятия с логопедом по запуску и развитию речи
        • PECS -занятия по системе альтернативной коммуникации
        • Занятия с дефектологом
        • Занятия с нейропсихологом
        • Музыкальная терапия
        • Стимуляция органов артикуляции (логопедический массаж)
        • Коррекция орофациальных миофункциональных нарушений (формирование навыков сосания, жевания, глотания)
        • Общий развивающий массаж
      • Индивидуальные развивающие занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
        • Аудио-психо-фонологическая стимуляция Tomatis на оборудовании Besson
        • Интерактивный метроном (IM)
        • Аудиотерапия "InTime"
        • Логотерапевтический комплекс БОС-тренажер
        • Интерактивная коррекционная речевая программа «Fast ForWord»
        • ЛФК - Мозжечковая стимуляция: Learning Breakthrough по оригинальному протоколу доктора Билгоу
      • Групповые развивающие занятия
        • Групповые занятия по развитию коммуникативных навыков по программе "Вместе весело шагать
      Прайс-лист
      • Обследования и консультации специалистов
      • Индивидуальные занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
      • Индивидуальные занятия с профильными специалистами
      • Групповые занятия с профильными специалистами
      Сотрудники
      Мероприятия
      Отзывы
      Контакты
      Ещё
        Лалио плюс
        • О нас
          • Назад
          • О нас
          • О центре
          • Регистрационные данные
          • Лицензии
          • Правила внутренного распорядка для клиентов
          • Адреса и контактные данные контролирующих органов исполнительной власти
          • О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
          • Правила предоставления медицинских услуг в НЛЦ «Лалио плюс
          • Сведения о медицинских работниках НЛЦ «Лалио плюс»
          • Наши вакансии
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Обследования и консультации специалистов
          • Комплексные лечебно-коррекционные программы развития. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с профильными специалистами
          • Индивидуальные развивающие занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
          • Групповые развивающие занятия
        • Прайс-лист
          • Назад
          • Прайс-лист
          • Обследования и консультации специалистов
          • Индивидуальные занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
          • Индивидуальные занятия с профильными специалистами
          • Групповые занятия с профильными специалистами
        • Сотрудники
        • Мероприятия
        • Отзывы
        • Контакты
        • +7(343) 385-81-01
        • Связаться в WhatsApp
        Будьте на связи
        г. Екатеринбург, ул. Белинского, 177
        post@lalioplus.ru
        • Вконтакте
        • Главная
        • Сотрудники
        • Наша команда
        • Ушакова Эльвира Александровна

        Ушакова Эльвира Александровна

        Ушакова Эльвира Александровна
        Обратиться к нам
        Вы можете обратиться к нам в любое время.
        Должность
        Логопед, дефектолог, ведущий специалист по комплексным программам развития речи
        Стаж работы по специальности
        25 лет
        Образование
        • В 2005 году окончила ГОУ ВПО Уральский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия".
        • В 2006 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе "Олигофренопедагогика" в ГОУ ВПО Уральский государственный педагогический университет

        О себе
        Сертификаты

        Эссе «Моя педагогическая философия»

        "Только тот станет настоящим учителем,

        кто никогда не забывает, что он сам был ребенком"

        (В.А. Сухомлинский)

        Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности философ. Учитель – вдвойне, так как эта профессия – одна из самых ответственных.

        Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, воина и космонавта, врача и строителя. Учитель формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера, и как никто другой, учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны.

        Безусловно, современная жизнь требует от нас жизнестойкости, подвижности, иногда даже цинизма, жестокости, но для того, чтобы не раствориться в этом тревожном и неустойчивом мире, не стать безликой, часто необходимо иметь основу — стержень, благодаря которому человек остается личностью. Что может быть лучше хорошего учителя? Что может быть хуже плохого учителя, случайно оказавшегося на этом месте? Зато любая педагогическая оплошность моментально обращается в ошибку. И нет ошибок хуже, чем учительские.

        Когда моя дочь спрашивает: «Кем ты хотела стать в детстве?» я не могу вспомнить ни одного варианта ответа , кроме как – «воспитателем». Все женщины, которые окружали меня в детстве – это педагоги: бабушка – учитель начальных классов, мама – воспитатель, тётя – учитель биологии.

        Я думаю, в том далеком и прекрасном детстве рождалась эта самая педагогическая философия.

        Стать учителем – логопедом мне было суждено судьбой. Поступила в педучилище и наша группа впервые выпускалась со специализацией « Логопедия. Воспитатель логопедических групп», затем я попала в творческий и трудолюбивый коллектив детского сада компенсирующего вида «Дюймовочка», где я постепенно набиралась опыта работы с детьми, имеющими речевые нарушения. Желание помочь детям и получить теоретические знания по данной проблеме   подтолкнули меня поступить в УрГПУ на факультет логопедии и психопатологии. В моей практике появились дети с особенностями в развитии, и вновь я получаю необходимые для меня теоретические знания.

        Мой девиз: если я что-то делаю, то делаю это по максимуму.

        Цель моей деятельности, как учителя – логопеда, исправление отклонений в развитии, восстановление нарушенных функций речи. На занятиях я стараюсь быть с детьми на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на занятие и во время занятия хлопают в ладоши и весёлыми голосами кричат: « Ой, как интересно!», но для меня важно и то, что я иду на работу с удовольствием и жду встречи с моими воспитанниками.

        Я хочу, чтобы каждому ребенку, с которым мне предстоит работать, было комфортно и уютно со мной. Стараюсь, чтобы малыш чувство­вал себя самостоятельной, непов­торимой личностью, способной выразить свое отношение к ок­ружающему. И мне очень приятно и лестно узнать из бесед с родителями о том, что дети го­ворят, спорят, доказывая свою правоту, и при этом ссылаются ­на мои слова и поступки.

        Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. И я, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих воспитанников.

        Для меня это скорее не профессия, а образ жизни. Каж­дый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каж­дый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Взаимодействие - двусторон­ний процесс, он предполагает и отдачу. Если я отдаю что-либо ребенку, то чему-то учусь и у него.

        Если взглянуть на детсадовские будни взглядом постороннего человека, то может показаться, что ты попал в настоящий мура­вейник, где каждый, от мала до велика, куда-то спешит, чем-то занят. В центре бесконечной кру­говерти игр, занятий, прогулок, обедов находится маленький че­ловечек. Все его тело подобно одному органу чувств, реагиру­ет на то, что происходит в окру­жении. И от тех, кто рядом с ним, зависит его психическое и физическое состояние. Ежедневно ко мне приходит двенадцать таких маленьких, неокрепших душ. Двенадцать пар глаз каждую мину­ту неустанно следят и наблюда­ют за моими действиями, оцени­вают то, как я выгляжу. Двенадцать пар ушей ловят каждое мое сло­во, следят за интонацией моего голоса. Это ко многому обязывает.

        Я делаю все для того, чтобы помочь детям преодолеть речевой негативизм. Правильная, хорошо развитая речь - является одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению в школе и дальнейшей социализации. Получив возможность раскрыть свои способности, дети становятся увереннее в себе и в дальнейшем с интересом и увлечением относятся к учебным занятиям.

        Я считаю, нужно сердцем чувствовать, что ребёнку в данный момент нужно, а что нет. Иначе, зачем оно материнское сердце. А педагог, он должен именно с таким сердцем на всех детей смотреть. У него в детском саду чужих детей нет. Только «свои».

        Заливистый смех, искрящиеся глаза, желание детей быть рядом со мной. Наверное, в этом и заключается счастье педагога.

        Улыбнулась мне в жизни удача,

        Благодарна за это судьбе.

        Знаю я: не могло быть иначе

        В этом мире, на этой земле!

        Ведь профессий так много на свете –

        Важных, нужных и трудовых,

        Но меня привлекают дети,

        И не мыслю я жизни без них!

        Я работаю логопедом:

        Учу детей звуки произносить,

        Говорить красиво и чисто

        И русский язык любить.

        Я их знакомлю с буквами,

        Развиваю связную речь.

        Ах, как сложно бывает порою

        Трудные звуки извлечь.

        Я часто им улыбаюсь,

        Хорошему только учу

        И быть справедливой стараюсь,

        Примером им быть хочу.

        И пусть возразит мне кто-то:

        «Работа – покоя нет».

        Я говорю всем твердо,

        Слушайте мой ответ:

        Я – логопед, и горжусь этим,

        Ведь жизнь свою посвящаю

        детям!

        PS. Данное эссе я писала в 2008 году, когда участвовала в конкурсе «Учитель года». Прошло 12 лет, а я прочитав его, не исправила ни слова… Это подтверждает моё понимание о том, что тот профессиональный путь, который был выбран, является единственно правильным. Да, сейчас на меня смотрит не двенадцать пар глаз и я не работаю в детском саду, НО я занимаюсь важным и нужным делом. Работая в команде «Лалио плюс», я убеждаюсь в том, что здесь нет случайных людей…

        Picture Exchange Communication System Basic Training
        Picture Exchange Communication System Level 2 Training
        Fast ForWorld Assistant Training
        Fast ForWorld Specialist Training
        Языковая программа Макатон в России для специалистов
        Равзитие активной речи ребенка с синдромом Дауна методом глобального чтения с использованием методики "Начинаем говорить"
        Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи
        Международный конгресс по сложным нарушениям речи и поведения
        Список сотрудников
        Подписка
        на рассылку
        +7(343) 385-81-01
        post@lalioplus.ru
        г. Екатеринбург, ул. Белинского, 177
        Услуги
        Обследования и консультации специалистов
        Комплексные лечебно-коррекционные программы развития. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с профильными специалистами
        Индивидуальные развивающие занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
        Групповые развивающие занятия
        О нас
        Прайс-лист
        Сотрудники
        Мероприятия
        Отзывы
        Фотогалерея
        Контакты
        Соглашение на обработку персональных данных
        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        © 2023 Все права защищены.
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        Лицензии
        Надзорные органы