Мы поможем вам и ответим на любые ваши вопросы. Звоните и приходите к нам на первичную консультацию.
|
Консультация
|
Держи ритм!
Функционирование мозга зависит от сложных ритмов, которые обеспечивают взаимодействие между различными областями мозга и синхронизацию работы нейронных сетей. Мозг музыкален: ученые, используя методы функциональной нейровизуализации, выяснили, что взаимодействие с музыкой вовлекает в активную работу больше областей мозга, чем любая другая деятельность. Ритм является самой важной, фундаментальной частью музыки. Здоровье мозга, а также его связи с телом во многом зависят от ритма. Взаимодействие с ритмичной музыкой inTime™ стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе тренировок обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.
Что такое inTime™?
Это метод гармонизации работы головного мозга, основанный на прослушивании ритмичноймузыки. Музыка inTime™ – авторские музыкальные перкуссионные композиции, созданные на основе ритмов этнической музыки разных народов, стилей, эпох. Тренинг сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма. Индивидуализированные тренировки предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, барабанов и других шумовых музыкальных инструментов. Эти упражнения помогают сохранить внутреннее ощущение ритмичности и сделать ритм неотъемлемой частью жизни.
Музыка inTime™
Музыка была специально сочинена и записана для этой программы композитором Nacho Arimany. Запись выполнена в студии, обеспечивающей максимальное качество звучания и условия приближенные к натуральной акустической среде. В процессе записи было использовано более 100 видов перкуссионных музыкальных инструментов из разных уголков земного шара. Среди инструментов есть мембранофоны из Западной Африки,
глиняные барабаны из Южной Индии, Южной Америки и Нигерии; инструменты, привезенные из Бразилии и сделанные из различных семян и плодов; Африканские калебасы, Тибетские чаши, Индийские колокольчики, кастаньеты из Испании, кимвалы, гонги, а также голос, гитара, фортепиано и многое другое. Звучание всех этих инструментов, объединяясь, создает неповторимую, энергичную и эффективную музыку inTime™.
Для кого эта программа?
Программа inTime™ обеспечивает гармонизацию работы многих областей мозга с помощью музыки, ритма и двигательно-ритмических упражнений. Эти тренировки позволяют детям, подросткам и взрослым развивать коммуникативные навыки, внимание, координацию движений и способность организовывать свои действия во времени (таймирование). Звуки разных частот влияют на многие области функционирования человеческого мозга:
Как проходят занятия?
Тренинг inTime™ предполагает прослушивание специальных музыкальных модулей, продолжительностью по 9 минут от одного до нескольких раз в день с последующим выполнением двигательно-ритмических упражнений под руководством специалиста с использованием оригинальноого барабана inTime™, генерирующим звук ударов частотой звучания 99Гц. Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудио системы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих помимо воздушной проводимости звука - костную.
При составлении индивидуальной программы, в зависимости от диагноза ребенка и задач тренинга, выбирается один из нескольких протоколов прослушивания различных музыкальных модулей и перечень двигательно-ритмических упражнений (телесная перкуссия и упражнения с барабаном).
Занятия проводятся курсами. Минимальная продолжительность одного курса, необходимая для достижения устойчивого терапевтического эффекта, составляет не менее 16 занятий по 30 минут ежедневно. Количество необходимых курсов и их интенсивность определяется специалистом индивидуально.О создателях программы
Программа inTime™ разрабатывалась и тестировалась в течение 5 лет мультидисциплинарной командой специалистов Listening Program® (США). Руководителями проекта являются Sheila Allen, Nacho Arimany и Alex Doman.
Sheila Allen
коррекционный педагог, специализируется на сенсорном развитии; сфера научных интересов: связь между звуком, движением и поведением. Со-учредитель и руководитель терапевтического центра для детей Pediatric Therapeutics (Chathem, NJ, USA). В контакте со школами, клиниками и развивающими центрами Шела разрабатывает программы и модели помощи детям и взрослым с различными нарушениями. Шела живет вместе с мужем и двумя дочерьми в Нью-Джерси.
Nacho Arimany
виртуозный перкуссионист, мульти-инструменталист и композитор. Его музыкальная карьера пианиста и вокалиста началась в возрасте 6 лет (Национальный Хор и Оркестр Испании). В настоящее время Начо реализует свой талант не только как исполнитель и композитор, но и как музыкальный терапевт, работающий с детьми и взрослыми, имеющими особые потребности. Начо живет в Нью-Йорке.
Alex Doman
основатель и руководитель компании Advanced Brain Technologies (Технологии, развивающие мозг), представитель третьего поколения специалистов, занимающихся изучением и развитием возможностей человеческого мозга. В России хорошо известны труды Гленна Домана – деда Алекса. Интересы Алекса: изучение возможностей влияния звука, музыки и технологии на процесс оздоровления мозга. Алекс, его жена и трое сыновей живут в Огдене, штат Юта.
Подробнее о программе inTime™ и исследованиях эффективности использования этой программы на сайте: www.advancedbrain.com