• Вконтакте
+7(343) 385-81-01
+7(922) 102-22-15
WhatsApp
О нас
  • О центре
  • Регистрационные данные
  • Лицензии
  • Правила внутренного распорядка для клиентов
  • Адреса и контактные данные контролирующих органов исполнительной власти
  • О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
  • Правила предоставления медицинских услуг в НЛЦ «Лалио плюс
  • Сведения о медицинских работниках НЛЦ «Лалио плюс»
  • Наши вакансии
Услуги
  • Обследования и консультации специалистов
    • Первичная консультация и углубленное обследование
    • Консультация детского врача-невролога
    • Консультация психиатра
    • Первичная консультация логопеда
    • Консультация нейропсихолога
    • Диагностическое обследование при аутизме ADOS-II
    • Первичная функциональная диагностика слухового восприятия по методу Томатис
  • Комплексные лечебно-коррекционные программы развития. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с профильными специалистами
    • Занятия по программе АВА-терапии
    • ЛФК - сенсорно-интегративная терапия в специальной развивающей среде
    • ЛФК - кинезотерапия развития
    • ЛФК- Бломберг-терапия ритмичными движениями
    • Занятия с логопедом по запуску и развитию речи
    • PECS -занятия по системе альтернативной коммуникации
    • Занятия с дефектологом
    • Занятия с нейропсихологом
    • Музыкальная терапия
    • Стимуляция органов артикуляции (логопедический массаж)
    • Коррекция орофациальных миофункциональных нарушений (формирование навыков сосания, жевания, глотания)
    • Общий развивающий массаж
  • Индивидуальные развивающие занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
    • Аудио-психо-фонологическая стимуляция Tomatis на оборудовании Besson
    • Интерактивный метроном (IM)
    • Аудиотерапия "InTime"
    • Логотерапевтический комплекс БОС-тренажер
    • Интерактивная коррекционная речевая программа «Fast ForWord»
    • ЛФК - Мозжечковая стимуляция: Learning Breakthrough по оригинальному протоколу доктора Билгоу
  • Групповые развивающие занятия
    • Групповые занятия по развитию коммуникативных навыков по программе "Вместе весело шагать
Прайс-лист
  • Обследования и консультации специалистов
  • Индивидуальные занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
  • Индивидуальные занятия с профильными специалистами
  • Групповые занятия с профильными специалистами
Сотрудники
Мероприятия
Отзывы
Контакты
Ещё
    Лалио плюс
    Обратиться к нам
    О нас
    • О центре
    • Регистрационные данные
    • Лицензии
    • Правила внутренного распорядка для клиентов
    • Адреса и контактные данные контролирующих органов исполнительной власти
    • О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
    • Правила предоставления медицинских услуг в НЛЦ «Лалио плюс
    • Сведения о медицинских работниках НЛЦ «Лалио плюс»
    • Наши вакансии
    Услуги
    • Обследования и консультации специалистов
      • Первичная консультация и углубленное обследование
      • Консультация детского врача-невролога
      • Консультация психиатра
      • Первичная консультация логопеда
      • Консультация нейропсихолога
      • Диагностическое обследование при аутизме ADOS-II
      • Первичная функциональная диагностика слухового восприятия по методу Томатис
    • Комплексные лечебно-коррекционные программы развития. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с профильными специалистами
      • Занятия по программе АВА-терапии
      • ЛФК - сенсорно-интегративная терапия в специальной развивающей среде
      • ЛФК - кинезотерапия развития
      • ЛФК- Бломберг-терапия ритмичными движениями
      • Занятия с логопедом по запуску и развитию речи
      • PECS -занятия по системе альтернативной коммуникации
      • Занятия с дефектологом
      • Занятия с нейропсихологом
      • Музыкальная терапия
      • Стимуляция органов артикуляции (логопедический массаж)
      • Коррекция орофациальных миофункциональных нарушений (формирование навыков сосания, жевания, глотания)
      • Общий развивающий массаж
    • Индивидуальные развивающие занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
      • Аудио-психо-фонологическая стимуляция Tomatis на оборудовании Besson
      • Интерактивный метроном (IM)
      • Аудиотерапия "InTime"
      • Логотерапевтический комплекс БОС-тренажер
      • Интерактивная коррекционная речевая программа «Fast ForWord»
      • ЛФК - Мозжечковая стимуляция: Learning Breakthrough по оригинальному протоколу доктора Билгоу
    • Групповые развивающие занятия
      • Групповые занятия по развитию коммуникативных навыков по программе "Вместе весело шагать
    Прайс-лист
    • Обследования и консультации специалистов
    • Индивидуальные занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
    • Индивидуальные занятия с профильными специалистами
    • Групповые занятия с профильными специалистами
    Сотрудники
    Мероприятия
    Отзывы
    Контакты
    Ещё
      Лалио плюс
      О нас
      • О центре
      • Регистрационные данные
      • Лицензии
      • Правила внутренного распорядка для клиентов
      • Адреса и контактные данные контролирующих органов исполнительной власти
      • О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
      • Правила предоставления медицинских услуг в НЛЦ «Лалио плюс
      • Сведения о медицинских работниках НЛЦ «Лалио плюс»
      • Наши вакансии
      Услуги
      • Обследования и консультации специалистов
        • Первичная консультация и углубленное обследование
        • Консультация детского врача-невролога
        • Консультация психиатра
        • Первичная консультация логопеда
        • Консультация нейропсихолога
        • Диагностическое обследование при аутизме ADOS-II
        • Первичная функциональная диагностика слухового восприятия по методу Томатис
      • Комплексные лечебно-коррекционные программы развития. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с профильными специалистами
        • Занятия по программе АВА-терапии
        • ЛФК - сенсорно-интегративная терапия в специальной развивающей среде
        • ЛФК - кинезотерапия развития
        • ЛФК- Бломберг-терапия ритмичными движениями
        • Занятия с логопедом по запуску и развитию речи
        • PECS -занятия по системе альтернативной коммуникации
        • Занятия с дефектологом
        • Занятия с нейропсихологом
        • Музыкальная терапия
        • Стимуляция органов артикуляции (логопедический массаж)
        • Коррекция орофациальных миофункциональных нарушений (формирование навыков сосания, жевания, глотания)
        • Общий развивающий массаж
      • Индивидуальные развивающие занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
        • Аудио-психо-фонологическая стимуляция Tomatis на оборудовании Besson
        • Интерактивный метроном (IM)
        • Аудиотерапия "InTime"
        • Логотерапевтический комплекс БОС-тренажер
        • Интерактивная коррекционная речевая программа «Fast ForWord»
        • ЛФК - Мозжечковая стимуляция: Learning Breakthrough по оригинальному протоколу доктора Билгоу
      • Групповые развивающие занятия
        • Групповые занятия по развитию коммуникативных навыков по программе "Вместе весело шагать
      Прайс-лист
      • Обследования и консультации специалистов
      • Индивидуальные занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
      • Индивидуальные занятия с профильными специалистами
      • Групповые занятия с профильными специалистами
      Сотрудники
      Мероприятия
      Отзывы
      Контакты
      Ещё
        Лалио плюс
        • О нас
          • Назад
          • О нас
          • О центре
          • Регистрационные данные
          • Лицензии
          • Правила внутренного распорядка для клиентов
          • Адреса и контактные данные контролирующих органов исполнительной власти
          • О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
          • Правила предоставления медицинских услуг в НЛЦ «Лалио плюс
          • Сведения о медицинских работниках НЛЦ «Лалио плюс»
          • Наши вакансии
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Обследования и консультации специалистов
          • Комплексные лечебно-коррекционные программы развития. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с профильными специалистами
          • Индивидуальные развивающие занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
          • Групповые развивающие занятия
        • Прайс-лист
          • Назад
          • Прайс-лист
          • Обследования и консультации специалистов
          • Индивидуальные занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
          • Индивидуальные занятия с профильными специалистами
          • Групповые занятия с профильными специалистами
        • Сотрудники
        • Мероприятия
        • Отзывы
        • Контакты
        • +7(343) 385-81-01
        • Связаться в WhatsApp
        Будьте на связи
        г. Екатеринбург, ул. Белинского, 177
        post@lalioplus.ru
        • Вконтакте
        • Главная
        • Услуги
        • Обследования и консультации специалистов
        • Первичная консультация логопеда

        Первичная консультация логопеда

        • Обследования и консультации специалистов
          • Первичная консультация и углубленное обследование
          • Консультация детского врача-невролога
          • Консультация психиатра
          • Первичная консультация логопеда
          • Консультация нейропсихолога
          • Диагностическое обследование при аутизме ADOS-II
          • Первичная функциональная диагностика слухового восприятия по методу Томатис
        • Комплексные лечебно-коррекционные программы развития. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с профильными специалистами
          • Занятия по программе АВА-терапии
          • ЛФК - сенсорно-интегративная терапия в специальной развивающей среде
          • ЛФК - кинезотерапия развития
          • ЛФК- Бломберг-терапия ритмичными движениями
          • Занятия с логопедом по запуску и развитию речи
          • PECS -занятия по системе альтернативной коммуникации
          • Занятия с дефектологом
          • Занятия с нейропсихологом
          • Музыкальная терапия
          • Стимуляция органов артикуляции (логопедический массаж)
          • Коррекция орофациальных миофункциональных нарушений (формирование навыков сосания, жевания, глотания)
          • Общий развивающий массаж
        • Индивидуальные развивающие занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
          • Аудио-психо-фонологическая стимуляция Tomatis на оборудовании Besson
          • Интерактивный метроном (IM)
          • Аудиотерапия "InTime"
          • Логотерапевтический комплекс БОС-тренажер
          • Интерактивная коррекционная речевая программа «Fast ForWord»
          • ЛФК - Мозжечковая стимуляция: Learning Breakthrough по оригинальному протоколу доктора Билгоу
        • Групповые развивающие занятия
          • Групповые занятия по развитию коммуникативных навыков по программе "Вместе весело шагать
        Нас рекомендуют родители! Мы же, в свою очередь, очень ценим и дорожим Вашим доверием!
        Первичная консультация логопеда
        Мы поможем вам и ответим на любые ваши вопросы. Звоните и приходите к нам на первичную консультацию.
        Консультация
        • Описание
        • Цены
        Описание

        Первичная консультация логопеда, оценка уровня речевого развития ребенка, составление индивидуальной программы коррекции речевых нарушений.

        Если вы стали замечать, что Ваш ребенок:
        • категорически отказывается от твердой пищи, предпочитая есть только мягкую протертую еду, прежде чем проглотить питьё надувает щёки, возникает рвотный рефлекс от холодной и/или твердой пищи, долго жуёт и выплевывает пищу, давится при глотании;
        • имеет неправильный прикус, короткую уздечку, держит постоянно открытым рот, имеет повышенное слюнотечение;
        • совсем не говорит или отстаёт в речевом развитии, соответствующему его возрасту (смотрите таблицу ниже);
        • плохо понимает речь окружающих, не понимает, о чём Вы его просите;
        • неохотно вступает в контакт или просто не реагирует на обращение, использует речевые штампы или часто эхолалит (повторяет вне контекста простые фразы или слова, услышанные в рекламе, мультфильмах и т.д.), говорит монотонно и безэмоционально;
        • в возрасте старше 4-х лет, имеет выраженные дефекты речи, звукопроизношения (каша во рту, не выговаривает звуки в словах, переставляет буквы в словах и т.д.), речь ребенка непонятна для окружающих;
        • по-прежнему не выговаривает правильно звуки, несмотря на занятия с логопедом в садике;
        • не справляется со школьной программой по русскому языку и чтению.

        Вам поможет квалифицированное обследование у опытного логопеда, речевого терапевта!

        Доверьтесь своей родительской интуиции и грамотным специалистам – все вышеперечисленные сложности в развитии ребенка успешно корректируются и компенсируются, если не потерять время!

        При логопедическом обследовании ребенка в полной мере используется системный подход к анализу речевых нарушений: выявляется не только нарушенный компонент речевой деятельности, но и его взаимосвязь с другими нарушениями или сохранными компонентами речи. В некоторых случаях речевые расстройства выступают избирательно на фоне нормального интеллекта и сохранных сенсорных функций (слуховой и зрительной). При обнаружении нарушения какого-либо компонента речи обязательно дополнительно проверяется степень возможного нарушения зависимых от него других речевых процессов. Ведь проявление речевых нарушений может быть, как причиной, так и следствием каких-либо других нарушений.

        Как проходит логопедическое обследование в НЛЦ «Лалио плюс»

        Логопед до начала обследования желательно должен иметь возможность изучить предоставленные родителями ребенка заключения детского врача-невролога, педиатра (при наличии), которые помогут логопеду построить гипотезу своего обследования с целью выявления речевой проблематики.

        До начала собственно логопедического обследования родители должны проверить физический слух ребенка, так как речевые нарушения часто обусловлены снижением слуха. При нормальном слухе ребенок должен слышать и повторять слова и фразы, сказанные шепотом на расстоянии 6-7 метров от ушной раковины. При проверке слуха должно быть исключено зрительное восприятие речи. Определяются границы восприятия шепотной речи: восприятие шепота на расстоянии менее 3 метров указывает на необходимость специальной консультации сурдолога для уточнения состояния слуха.
        Процесс логопедического обследования ребенка состоит из следующих основных этапов (в зависимости от текущего уровня развития речи и возраста ребенка логопед может провести ограниченное количество исследований):
        1. Исследование речевого развития:
        • установление эмоционального контакта;
        • выявление особенностей представления об окружающем мире;
        • исследование невербальных функций: психомоторика, тесты Озерецкого (пересчет пальцев, проба на пальцевой гнозис по подражанию, по словесной инструкции), наличие персевераций, застревания, соскальзывания, выраженной замедленности;
        • исследование сукцессивных способностей: повтор цифрового ряда в прямом и обратном порядке, повтор звуковых рядов по ритму, ряды по сенсорным эталонам;
        • исследование предметного гнозиса (по контуру, по пунктиру, на зашумленном фоне, с недостающими элементами);
        • исследование буквенного гнозиса и праксиса;
        • исследование импрессивной речи: понимание связной речи, понимание предложений, дифференциация единственного и множественного числа существительных, глаголов, понимание различных грамматических форм, понимание слов (противоположных, близких по значению).
        2. Исследование фонематических процессов:
        • фонематический анализ - выделение звука на фоне слова, выделение звука из слова, определение места звука в слове, дифференциация звуков;
        • фонематический синтез - составление слов из последовательно заданных звуков, из звуков в нарушенной последовательности;
        • фонематические представления - придумать слово на определенный звук.
        3. Исследование экспрессивной речи:
        • строение и подвижность артикуляционного аппарата, оральный праксис: тонус, объем движения, точность выполнения, замены движения, лишние движения (синкинезии);
        • состояние звукопроизношения: изолированный вариант, в словах, в речи, упрощение слогов, перестановка слогов;
        • словарный состав языка: подбор синонимов, антонимов, родственных слов, выявление общих категориальных названий; соответствие словаря возрастной норме, разница между активным и пассивным словарем;
        • грамматический строй речи: характер употребляемых предложений, состояние функции словоизменения, преобразование единственного числа во множественное, образование существительных с помощью суффиксов, образование прилагательных, названий детенышей животных, глаголов.
        4. Исследование состояния связной речи: воспроизведение сказки, составление рассказа по серии сюжетных картинок. Отмечается логическая последовательность, характер аграмматизма, особенности словаря.
        5. Исследование динамической характеристики речи: темп, интонация, выразительность, наличие заикания, особенности голоса.
        6. Анализ письменной речи:
        • навык звукового анализа и синтеза;
        • особенности звукового анализа и синтеза;
        • особенности слухоречевой памяти;
        • слуховая дифференциация фонем;
        • состояние динамического праксиса;
        • определение ведущей руки;
        • анализ разных видов письменной деятельности;
        • особенности почерка;
        • характер ошибок.
        7. Исследование навыка чтения:
        • умение правильно показывать печатные и прописные буквы;
        • способность правильно назвать буквы;
        • способность чтения слогов, слов, предложений, текста;
        • характер ошибок;
        • характер чтения (побуквенное, послоговое, слитное, выразительное);
        • понимание прочитанного;
        • отношение ребенка к чтению.

        На основании полученных результатов составляется заключение

        Заключение отражает в основном педагогический (не медицинский) аспект состояния ребенка с точки зрения имеющихся у него речевых особенностей. Оно включает в себя краткий анализ данных обследования и формулировку текущего уровня речевого развития (I, II, III) по классификации Р.Е. Левиной, формы речевой аномалии в случае выявления нарушений у Вашего ребенка, а также указания на специфические затруднения ребёнка, обусловленные клинической формой речевой аномалии, которые необходимо учитывать для организации квалифицированной коррекционной помощи ребёнку.

        Рекомендации по выбору и применению наиболее эффективных методик и успешных программ развития, рекомендации по условиям для их успешной и эффективной реализации как в рамках нашего Центра, так и самостоятельно. Прогноз дальнейшего развития ребенка. При необходимости дополнительных консультаций у профильных специалистов (сурдолога, невролога, психиатра и т.д.) направления к ним.

        Формат и продолжительность консультации

        Логопедическое обследование ребенка вместе с консультацией родителей проходит в течении 1-ого часа в специально оборудованном необходимыми методическими пособиями и дидактическими материалами кабинете. Непосредственно само логопедическое обследование ребенка проводится только в присутствии родителей, либо его законных представителей.

        Если в процессе логопедического обследования у Вас возникнут любые вопросы, связанные с особенностями речевого развития ребенка, то логопеды Лалио плюс не оставят ни одного Вашего вопроса без подробного ответа.

        В НЛЦ «Лалио плюс» логопедическое обследование и консультации проводят опытнейшие логопеды:

        • Чернова Елена Викторовна;
        • Ушакова Эльвира Александровна;
        • Митенкова Ирина Геннадиевна;
        • Дерюгина Инна Игоревна.

        С их квалификацией и опытом работы Вы можете познакомиться в соответствующем разделе нашего сайта


        Цены

        Специалисты

        • Чернова Елена Викторовна
          Чернова Елена Викторовна
          Методический руководитель комплексных коррекционно-развивающих программ, логопед, речевой терапевт

          Обратиться к нам
        • Ушакова Эльвира Александровна
          Ушакова Эльвира Александровна
          Логопед, дефектолог, ведущий специалист по комплексным программам развития речи

          Обратиться к нам
        • Митенкова Ирина Геннадевна
          Митенкова Ирина Геннадевна
          Логопед, дефектолог

          Обратиться к нам
        • Дерюгина Инна Игоревна
          Дерюгина Инна Игоревна
          Логопед, дефектолог

          Обратиться к нам
        Обратиться к нам
        1500 руб.
        Первичная консультация логопеда
        1500 руб.
        Обратиться к нам
        Первичная консультация логопеда, оценка уровня речевого развития ребенка, составление индивидуальной программы коррекции речевых нарушений
        Длительность до 1 часа
        Поделиться
        Назад к списку
        Подписка
        на рассылку
        +7(343) 385-81-01
        post@lalioplus.ru
        г. Екатеринбург, ул. Белинского, 177
        Услуги
        Обследования и консультации специалистов
        Комплексные лечебно-коррекционные программы развития. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с профильными специалистами
        Индивидуальные развивающие занятия с использованием аппаратно-программных методов коррекции
        Групповые развивающие занятия
        О нас
        Прайс-лист
        Сотрудники
        Мероприятия
        Отзывы
        Фотогалерея
        Контакты
        Соглашение на обработку персональных данных
        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        © 2023 Все права защищены.
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        Лицензии
        Надзорные органы