- Образование "В 2011 году окончила ФГАОУ ВПО "УрФУ им.первого Президента России Б.Н.Ельцина" по специальности "Психология"
Кажется, что выбор моей профессии был случайным...
Когда я училась в университете на кафедре психологии, большой интерес возник к возрастной психологии и психологии развития. Далее интерес только усиливался, что приводило к череде случайностей - предложения приходили сами по себе - долгосрочная практика в детском саду, интереснейшая работа по написанию диплома с преподавателем кафедры нейропсихологии и в итоге - работа по профессии нейропсихолога в неврологическом санатории и коррекционной школе, где я познакомилась с детьми со множественными нарушениями в развитии и начала познавать их мир.
Везде я постигала педагогическое искусство, искусство работы с родителями, искусство любви, принятия и уважения.
Случайно я подошла и к изучению сенсорной интеграции и кинезотерапии.
Так как активный образ жизни и становление меня как специалиста всегда шли нога в ногу, я всегда чувствовала, что работа «на полу» с ребёнком - это одно из самых важных коррекционных воздействий: ведь наше тело - это отражение нашей души и сознания. Первичная природа человека - это состояние удовольствия и радости, которое проявляется в свободе движений и свободе от телесного напряжения, что, к сожалению, мы не можем наблюдать у наших детей.
Напряжение в теле снижают способность к развитию движений, познавательной сферы, речи и социализации. Напряжение в теле не даёт возможности быть гибким в своих эмоциях, образе мыслей и поведении. Напряжение в теле не даёт сил для движения вперёд - к развитию.
Поэтому, когда я узнала про сенсорную интеграцию, я поняла, что хочу остаться здесь - с детьми в сенсорной интеграции, а теперь уже в кинезиотерапии развития, где основная моя задача – поддержание активности, устойчивого внимания и настроения детей через стабилизацию мышечного тонуса и коррекцию двигательных нарушений.
С каждым новым клиентом, новым обучением и повышением своей квалификации, накапливаются вопросы: «Как будут развиваться дети с различными нарушениями, какие результаты можно будет увидеть?» и с каждым новым днём появляются ответы на вопрос: «Что нужно делать, чтобы жизнь ребёнка была полноценной?» Это большой совместный труд с коллегами, целью которого является оказание квалифицированной поддержки родителям и улучшение качества жизни семьи.
Считаю, что совместная работа родителей и педагогов, работа в команде, обмен опытом, совместный поиск решения проблем приведёт к успешному достижению нашей общей цели - научить ребёнка общаться, играть и быть способным к обучению.
Я хочу быть частью такой Команды...
О череде случайностей: жизнь преподносила мне варианты, когда это было нужно, а значит, выбор профессии всё-таки был не случайным!.. Моя профессия - это мой духовный путь и моё служение.